Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:20 

Eddie Dean
Наивный лимфоцит
"Ты видел когда-нибудь Бога?"
- мандала, симметричный ангел.
Чувствовал? Да. Ебля. Солнце
Слышал? Музыка.Голоса
Осязал? животное. твоя рука.
Вкушал? Мясо с кровью, маис, вода и вино.

21:07 

Я безумно рад

Panuru
사람들이 기다리는게 뭔지
Что сообщество все же открыли и посвященное такой потрясной группе...
Я многое знаю про группу Дорз, так как было время золотое... ээх... и Лед Зеппелин был в моих рядах дознаний.. и прочие герое незабвенного времени....
Да старина Джимми просто прелесть.. а песни.. моя самая любимая песня
Riders on the storm" на мой взгляд самая атмосферная..
Самая знаменитая "ligt my fire" как бы банально не было но я от нее без ума:laugh:

02:05 

песни

Pam
She has wisdom and knows what to do. She has me and she has you.
что вы ощущаете при прослушивании песен Doors?

[привязки и ссылки на опредленные тексты-строчки-песни только приветствуются]

10:19 

Как и обещала... Тема, которая меня интересует...

Просмотрев ретроспективу Дорз, я пришла в глубокий ужас...
Джон Денсмор развлекал публику рассказами про былое, вставляя барабанные партии. Казалось бы, нормально, но он делал из всего этого какой-то Аншлаг в плохом смысле этого слова... Его рассказы были ужасными, и казалось, что он работает из всех сил только для того, чтобы на былой известности заработать побольше бабок...
Другой кадр... Гостинная какого-то особняка с мягкими креслами и камином. Темно, кругом ёлочные лампочки, мелькает свет фонарика...Роберт Кригер с какой-то своей группой играет новую версию "The end", хорошо, что без вокала...
Было гадко. Реально складывалось ощущение, что они выворачивают свою шкуру наружу лишь ради денег, и никакого уважения Джиму...
Лишь Рей Манзарек, я считаю, остался нормальным человеком. Он просто играл в различных джазовых группах в своё удовольствие... Причём когда Денсмор и Кригер после смерти Моррисона собрались продолжать карьеру Дорз и даже думали взять нового вокалиста (на место Моррисона! Ха, это было бы смешно!), Манзарек категорически отказался от этого. Он понимал, что Моррисона не заменит никто. Без Джима это был бы уже не Дорз, как Лед Зеппелин без Бонзо...Что вы думаете по этому поводу?

Кстати, раз уж взяла слово, речи тут толкаю...
Вопрос. Реально ли вообще где-нибудь найти стихи Моррисона, пусть даже на английском, кто-нибудь знает? Заранее благодарна :)

11:27 

Time to _live_ Time to _lie_ Time to _laugh_ Time to die
че-то с сообществом? Последняя запись была недели три назад!
...This is the end, beautiful friend
This is the end, my only friend
The end of our elaborate plans
The end of everything that stands
The end...

20:10 

Time to _live_ Time to _lie_ Time to _laugh_ Time to die
Я счастлива!
Решила вступить в какоенить сообщество, а тут....the Doors!
Прям обрадовалась...

@музыка: "Cristal ship"

19:53 

.Ataraxia
anna banana
Принемайте к себе истинную любительнице The Doors!

10:59 

Gally
Ou lou lou
А вот и я. Что люблю the Doors и Джима, это понятно, иначе бы не вступала ;-)
Господа, обьясните, пожалуйста, как шаманизм представляет себе смерть и загробную жизнь. Я когда-то что-то выясняла, но *всхлип* все успела забыть.

05:22 

есть ли факты?

Pam
She has wisdom and knows what to do. She has me and she has you.
а вы считаете Джима Моррисона пророком?

05:26 

книга

Lizard Queen
байкер выходного дня
вчера купила книгу "Последний Проклятый Поэт"...
ну, естественно, про Джеймса Дугласа...
Так вот, там сборник статей...
воспоминаний...
стихов...
но в самом начале статья небольшая...
введение...
осовная мысль - Джим Моррисон жив...
не, это не лозунг типа "Курт жив!"...
или...
ха...
"Ленин жив!"
нет, там пытаются подтвердить это фактами...
точнее, отсуствием фактов смерти...
то есть - никто не видел его мертвым, кроме Памеллы; хоронили в закрытом гробу...
никто не видел врача, который писал свидетельство о смерти...
ну, и что скажите?

@музыка: Wild Child

02:36 

взято с www.softparade.narod.ru

Lizard Queen
байкер выходного дня
Оливер Стоун о Джиме Моррисоне
и о фильме "The DOORS"
- Где вы впервые услышали "The DOORS" ?
- Во Вьетнаме. Я никогда не забуду эту пластинку...Тогда я не переставая
курил марихуану..."Break On Through To The Other Side" была нашим гимном, как
"Марсельеза" для французов. Мы были во Вьетнаме уже почти на том свете, а Джим
тихо пел нам о земле, о жизни, о страхе, о самых простых вещах. Никто из
рок-музыкантов в 60-е по-настоящему не затрагивал эти темы. Джим был простым и
естественным.
- Если у вас какой-то любимый диск "The DOORS"?
- Мне особенно нравится "The DOORS" конца 60-ых - начала 70-ых. Люблю
первый альбом, второй, тот, на котором "Close To The End", нравится "LA Woman" и "Morrison Hotel" - нежный, красивый диск,
который прекрасно отражает всю жизнь Моррисона , даже если сам он хотел
выразить им несколько иные чуства. Наконец, мне очень нравится "An American
Prayer", я всегда считал эту песню выдающейся.
Вместе "The DOORS" , были очень сильными музыкантами, хотя каждого в отдельности
нельзя назвать выдающимся. Но суть именно в том, что они были вместе.
- Известно, что вы задумали снять фильм о Моррисоне лет 10 назад.
Почему так долго вы не приступали к съемкам?
- Потому что идея снять фильм возродила старый конфликт между
родственниками Моррисона и музыкантами "The DOORS". Родственники ненавидят
"The DOORS", они считают, что именно "The DOORS" довели его до могилы, что он не
был музыкантом, а только поэтом. Они хотели, чтобы фильм был исключительно о
Моррисоне - поэте, чтобы его не "пачкали" рок-музыкой. "The DOORS", конечно,
тоже боготворят Моррисона , особенно Рей, но они были не во всем согласны и с
родственниками, и между собой.
Родственники Моррисона владеют правами на его поэзию, и хотя, на мой
взгляд, стихи принадлежат всем, ведь он писал их для людей, тем не менее они
поставили условие, при котором я не могу использовать некоторые из его
стихотворений. Не могу показать в фильме его родителей, не могу упомянуть
кое-кого, кто приблизил его смерть...
- А наркотики?
- Об этом они ничего не говорили. Вообще, это симпатичные люди. Хотя
предпочли бы, чтобы о Моррисоне вообще ничего не снимали.
- Но как можно было делать фильм, если вы были заранее поставлены в строгие
рамки?
- Все эти ограничения никак не изменяли тот образ Моррисона , который я
хотел бы создать на экране.
- Идея фильма, можно сказать "витала в воздухе". Как появился сценарий?
- Да, было несколько сценариев, но я не хотел использовать какой-то один из
них. Они все были хороши, но по-разному. Я обратился к архивам, интервью и
черновикам, котрые легли в основу книги Джерри Хопкинса "Никто не уйдет отсюда
живым". При этом сама книга мне никак не подходила, она была сделана в расчете
на сенсацию и скорее похожа на газетную статью, чем на исследование. Я перечитал
две с половиной сотни интервью Моррисона , прослушал множество кассет с
записью воспоминаний более чем сотни человек, знавших его, встречался с людьми,
с которыми Моррисон был особенно близок. Отдельный разговор у меня состоялся
с каждым из музыкантов "The DOORS". Так что получился совершенно новый сценарий.

- Вы знаете, что фанаты рока, в том числе и поклонники Моррисона , очень
щепетильны в отношении точности изображения их кумиров на экране. В фильме все
хронологически точно?
- Это не документальный фильм, и, конечно, в нем есть определенный отход от
хронологии, но драматическая структура фильма абсолютно точна. Мы не нарушили
дух жизни Моррисона - это я хочу подчеркнуть особо.
- Для вас фильм о Моррисоне имеет какое-то особое значение?
- Да. Я чувствую духовную связь с ним. Это странно, но вы знаете, например,
что он хотел быть режиссером? Перед смертью читал сценарий, который я написал,
когда вернулся из Вьетнама. Совершенно сюрреалистическая история,
разворачивающаяся с начало до конца под музыку "The DOORS". В ту пору меня никто
не знал, я перепечатал свой сценарий в нескольких экземплярах и роздал его
разным людям в надежде, что он когда-нибудь попадет к Моррисону . О том, что
он перед смертью читал его, я узнал только сейчас. Я воспринял это как знак
свыше.
- Для целого поколения Моррисон был почти пророком. Вы из этого
поколения...
- Мне кажется, что мы воспринимали его так, потому что он обращался к
нашему сознанию, а не к плоти. Моррисон был настолько духовным человеком,
что казалось, он связан с каким-то более высоким миром и все больше раздвигает
границы нашего мира. Это был человек, котрый всегда стремился к большему.
Моррисон напоминает мне современного Дионисия, спустившегося на Землю, чтобы
играть и наслаждаться чувствами, которыми богата жизнь.
- Считаете ли вы, что ваш фильм о роке?
- Не о том, который есть сейчас. Сегодняшний рок мне скучен, он только
перепевает Джаггера, хотя есть исключения. Фильм "The DOORS" не о роке, а о
жизненном опыте. Все мои фильмы об этом. Во всех моих фильмах люди ищут свою
жизнь и находят ее. "The DOORS" - фильм о молодом человеке, который прошел все
этапы жизни и не знает, что ему делать дальше. И он умирает, смерть - последний
этап. То, что он употреблял наркотики, - это не более чем клише в биографии
рок-музыканта, так сказать, взлет и падение. И это не Джим. Джим Моррисон не
падал со своей вершины. Он работал до конца, но он всю жизнь был влюблен в...
смерть. Всю жизнь он писал о ней.

@музыка: Roadhouse blues

01:38 

С. Кинг - Рок-Н-Ролл Никогда не умрет

Lizard Queen
байкер выходного дня
Она увидела молодого человека с каштановыми волосами, завитки которых падали ему на плечи. Он стоял у входа в «рок-м-сок-м биллиардс эмпориум» Его руки были сложены на груди, и один сапог из змеиной кожи опирался на покрашенный в белый цвет кирпич. У него было красивое, хотя и тяжелое, словно чем-то недовольное лицо. Мэри сразу унзнала его.
Узнал его и Кларк.
-Это же старый Лизард Кинг собственной персоной, - произнес он сухим равнодушным голосом.

23:48 

Into this world we were througn... I think so...

Мы с отцом и матерью и дедом с бабушкой ехали через пустыню, на рассвете, и грузовик с рабочими-индейцами то ли столкнулся с другой машиной, или, я не знаю точно, что там случилось, но по всей дороге валялись индейцы, истекающие кровью.
Машина затормозила и остановилась. Тогда я впервые почувствовал страх. Мне, наверное, было около четырех, ведь ребенок, он, как цветок, поворачивает голову по ветру.
Впечатление приходит теперь, когда я оглядываюсь назад, думаю об этом, как будто души этих мертвых индейцев... может быть, одного или двух..., обезумев, бродили вокруг и вдруг прыгнули ко мне в душу. И они все еще там

Джим Моррисон

15:50 

Я только вернулся из отпуска. Был в Харькове. Есть там замечательное место, называемое Балкой. И найти там можно много всего, причём, что ни год, то всё больше и лучше. И старше. Наткнулся на The Doors 73 года издания от Elektra Records.
А денег уже не осталось столько, сколько за него просили. :(

18:59 

с вами

шаманизм...очень люблю Дорз, их звучание, энергию. Потому и вступила в сообщество.

14:45 

rusya
майор паранойя
Вот и я тут
очень люблю Джима...

вот у меня какой опыт был: Doors 21 century...посмотрела вчера дивидишку - крайне неприятное впечатление, особенно этот тотальный (вплоть до брючного ремня) закос под Джима...
отвратительно...
уходить - так уходить

23:42 

Ну ребята, ну молодцы! Всем огромнейшее спасибо!
Джим Моррисон...

13:48 

Робби ))

Eddie Dean
Наивный лимфоцит
Робби Кригер
(Подлинная биография Elektra Records, 1967 -- из книги "Иллюстрированная История The Doors" Дэнни Шугермана.)



читать дальше



12:40 

Eddie Dean
Наивный лимфоцит
Рей Манзарек (Ray Manzarek)

читать дальше

17:51 

Eddie Dean
Наивный лимфоцит
К нам в Город часто приезжают гастролеры. То один, то другой… Я работаю в газете, и компьютерщики сделали мне отличное удостоверение - красного цвета с большими золотыми буквами «ПРЕССА». Очень хорошо действует на билетеров. Если кто-то начинает сопротивляться обаянию корочек, то я ленивым голосом говорю: «Мы газета районной администрации, у нас есть аккредитация на все мероприятия Города. Идите, проверьте список». Название у газеты довольно специфическое, «Аптека», так что билетеры проверять не бегут, а просто пропускают без лишних слов.
Я уже переслушал всех певцов и певиц, пообщался со многими из них, и практически о каждом написал очень едкую статью. В редакции это качество оценили, и стали специально посылать на все шоу. Человек я не очень злой, но что можно хорошего написать про эту публику? НИЧЕГО. Простые дергающиеся вампиры, один краше другого. Вблизи смотреть на них страшно, особенно после концерта. Грим отслаивается, водкой несет, глаза мутные… Но хожу, что же делать. Все лучше, чем местных политиков интервьюировать, это уж совсем сомнительное удовольствие.читать дальше

Копирайты не мои, но чье это, хоть убей не знаю*(((

The Doors

главная